Верните в моду блоги.

by - августа 07, 2018


В моём разделе ABOUT BLOG, я уже писала о том, что с платформой BLOGSPOT я знакома с 2012 года. И по сей день, для меня это остаётся самая лучшая бесплатная площадка для ведения блога. 
Однажды, создав свой первый блог на данной платформе, он был очень популярен. Людей здесь обитало гораздо больше, чем сейчас. И тематика блога у меня ничуть не поменялась, как был интернет-дневник, так он им и остаётся. 
Многих людей, которых я читаю тут, я нашла с большим трудом. Помимо них, я также находила огромное количество интересных мне по тематике блогов, но они по сей день остаются заброшенными ( на момент написания этого поста, два блога посетителей платформы были удалены :С ).

Хотя, может быть, я ошибаюсь, и BLOGSPOT всё так же актуален и пользуется популярностью… Как YouTube. И может быть я просто плохо ищу…  Но я почему-то вижу огромную разницу в посещениях 2012 года и 2018 года. 
Не замечали вы такой разницы? Может быть я себя реально накручиваю?

You May Also Like

11 коммент.

  1. Да, разница намного заметнее. Раньше на блогспоте было больше активных и интересных блогов, а сейчас очень тяжело найти не заброшенный и интересный. Видимо, многие перебираются в инстаграм, ведь эта соц сеть сейчас довольно популярна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы. Очень тяжело найти такой блог. У меня есть Инстаграм и да, многие знакомые и друзья пишут посты именно туда.
      Я совсем недавно, стала добавлять в Инстаграме хэштэги, благодаря им, подписчиков у меня стало больше на 30 человек. Но переходить туда полностью я не собираюсь, я там по большей части рекламирую свой основной блог. В этом, данная социальная сеть мне помогает.

      Удалить
  2. Привет!

    Я с блоспотом знакома давно, но блог завела только в 2016 году. И мне было оооооочень тяжело найти людей, которых я могла бы читать. Я вижу классные блоги, а они заброшены, и мне грустно от этого, если честно.
    Инстаграм мне нравится как обычный фото дневничок с минимум текста. А вот в блогспот можно разгуляться - разные шрифты, оформление, можно выложить много фотографий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, здесь действительно можно разгуляться. Здесь творческий подход идёт к каждому посту, в то время как в инстаграме достаточно выложить одну-три фотографии, подписать её и добавить # . Я скучаю по временам 2012 и 2013 года. Тут было здорово :)
      Сейчас конечно, тоже здорово, что ещё есть люди, кому это интересно и кто ведёт тут блоги. Но чёрт возьми, куда пропали те, кого я читала когда-то очень давно (

      Удалить
  3. тоже это заметила и так же меня это печалит. хотя сама забрасывала блог, потом в попытках восстановить доступ ничего не получилось, завела новый и в итоге смогла вернуть старый ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, сколько блогов я сменила...:) Не счесть. С возвращением в блоги :)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. спасибо)осталось только перестать путаться в аккаунтах)

      Удалить
  4. Никак не разберусь как вообще находить блоги других пользователей(

    ОтветитьУдалить