Вам письмо!

Я как-то уже писала в блог о том, как я отношусь к открыткам и посылкам из других городов. Рекомендую сначала прочитать тот пост, а потом смело возвращаться к прочтению этого.
Вы даже представить себе не можете, как я была рада получить открытку из Минска в начале февраля этого года.
Одна девушка (ссылочка на её блог), как я помню, где-то в середине января месяца, написала пост, о том, как она хочет начать отправлять открытки в разные города, своим читателям.
Я так же как и многие решила попытать счастье, на приобретение позитивных эмоций. И в начале февраля, в моём почтовом ящике уже лежала красивая с прекрасным текстом, пожеланиями, украшенная различными печатями, наклейками открытка.
Моей радости не было предела. Настолько сильно мне нравятся подобные вещи...

<- (Данный адрес некорректен. Мы переехали.)








Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий