,

Интерьеры, которые вдохновляют.

Я уже как то писала в своём списке "100 желаний", о том, что в будущем я хочу иметь свою собственную квартиру или дом. Это безусловно моё желание №1.
Но буквально на днях, я подумала " Ну вот допустим, исполнилось моя цель, моё желание, и приобрела я наконец-то своё уютное гнёздышко. А что дальше? Нужно ведь будет делать в своём доме всё по своему - интерьер, дизайн, декор..."
Вы конечно можете мне сказать - " А не слишком ли ты далеко в будущее заглядываешь? Ещё даже и в помине своего жилья нет, а уже продумываешь такие мелочи!?"
Не смотря на то, что я действительно забегаю слишком далеко, я считаю, что лучше знать о всех мелочах и быть к ним готовой заранее.
В итоге, немного побродив по просторам интернета, я нашла пару-тройку интерьеров.
Не могу сказать, что они обалдеть - какие шикарные, так как выбирала я то, что более-менее будет походить на правду (что это реально можно осуществить/приобрести/купить/сделать).

Ну что же, начнём!

Прихожая.

Самая первая комната, куда мы попадаем, заходя в дом, это конечно же она. :)
Мы ежедневно посещаем прихожую, и она, своего рода - лицо дома (так по мне).
В интернете я к сожалению не нашла интерьеров прихожей, которые пришлись бы мне по душе, но зато нашла очень интересные ( и на мой взгляд удобные) шкафы для неё.


Изображение 1.
Как вы можете видеть, такой шкаф подойдет для большого коридора. Сам дизайн шкафа, мне очень симпатичен. Конечно ни кто не отменял "мебель на заказ", но я не думаю, что данный гардероб будет хорошо смотреться в маленькой прихожей, даже если его немного уменьшить в размерах.

Изображение 2.
По большему счёту, я безумно мечтаю о том, что бы в моей прихожей стоял именно шкаф-купе. Но одна мысль о  том, что все эти зеркала нужно будет периодически мыть, моё желание утихает. :D

Изображение 3.
Ещё один интересный шкаф-купе. Только вместо зеркал, я бы использовала матовое стекло, а само зеркало разместила бы напротив.

Изображение 4.
Интересный дизайн гардероба. Я бы такой шкаф вряд-ли бы поставила в прихожую. Лично по мне, он больше подошёл бы в спальную комнату. Но задумка очень неплохая.

Гостиная.

Место, где можно собрать гостей, друзей, родственников.
Не могу представить себе маленькую гостиную. В конце концов, такая комната предусмотрена для посещения всех членов семьи.


Изображение 1/2.
Мой фаворит - это гостиная, совмещённая с кухней. Многие прибегают к такому дизайну интерьера, и экономят на этом пространство. Когда гостиная (допустим в двухкомнатной квартире) действительно больших размеров, то её можно разделить на две части, а именно кухню и зал. Так получается, что двухкомнатная квартира с таким выбором интерьера, превращается в трёхкомнатную, а однокомнатная - в двухкомнатную.


Кухня.

Самая важная часть дома. Место, где каждый день кипит не только жизнь, но и овощи :D
А красивая и уютная кухня для любой домохозяйки - большая радость.


Изображение 1.
Мне всегда симпатизировали темные кухонные гарнитуры. Например такой гарнитур, отлично впишется в маленькую кухню.

Изображение 2.
Но я хочу большую кухню. И что бы посередине стоял стол для подготовки к приготовлению пищи ( который так же мог бы использоваться как барная стойка или обеденный стол).

Изображение 3.
Ещё один удобный вариант кухонного гарнитура - где раковина находится под окном.

Изображение 4.
Ну вы уже поняли, да? Что я в диком восторге от угловых и тёмных гарнитуров. :)

Лоджия/Балкон.

Многие, у кого есть балкон, часто просто захламляют его старыми и ненужными вещами. В одном углу стоят санки, в другом велосипед и одна лыжа, по середине сушится бельё.
Самая большая ошибка - превращать балкон в чулан.
Это же отличное маленькое место отдыха!


Изображение 1/2.
Конечно, многие на балконе привыкли держать сушилку и кучу ненужных банок. Но мало у кого на балконе можно обнаружить обычный маленький диванчик.

Изображение 3/4.
Если и хранить на балконе какие то сезонные вещи, баночки, инструменты и т. п. , то выгоднее и проще хранить такие вещи в закрытом виде. Комод или шкаф ни капельки не испортит внешний вид балкона, наоборот - только порадует глаза. И многие могут удивиться тому, что у них на самом деле очень просторная лоджия.

Спальня.

К большому моему сожалению, я не нашла в интернете ни одной спальной комнаты, которая пришлась бы мне по душе. Но нашла пару-тройку интересных идей обстановки данной комнаты.


Изображение 1.
Здесь всё прекрасно, за исключением стенки. Очень симпатизирует мне натяжной потолок и кровать.

Изображение 2.
Такой вид обстановки, как вы сами видите, комфортный и уютный. Но подойдет такой вид только просторным комнатам. Понравилась идея с фото-обоями.

Изображение 3.
Самый обычный и распространённый вариант спальной комнаты среди большинства людей. Тут есть и телевизор, и кровать/диван и компьютерный стол и гардероб. А дверь то какая интересная :)

Ванная.

Когда я начала искать в интернете интерьеры ванных комнат, я надеялась, что в итоге я смогу найти такие фотографии, которые хотя бы чуть-чуть будут соответствовать моим интерьерам ванной в голове. В итоге я нашла, вот только на разных снимках.


Изображение 1. 
Ну, пойдем по порядку! В моей голове стоит чёткая картина того, какую ванную я хочу иметь. Это единственная комната в доме, которую я проанализировала в мыслях вдоль и поперёк. Конечно же, я так же понимаю, что невозможно найти в интернете точную копию того, что задумал, но я попыталась.
Хочу вам рассказать немного о ванной моей мечты. В первую очередь, это конечно же наличие душевой кабины, а не самой ванной. Мне кажется, что душевая намного удобней, да и места занимает не так уж и много.

Изображение 2. 
Большинство людей, почему-то ставят стиральную машинку на кухню ( мы много раз снимали жильё, и абсолютно в каждой квартире стиральная машинка стояла на кухне, даже сейчас, проживая на очередной квартире, у нас такая картина). В своей квартире, для стиральной машины у меня будет место именно в ванной комнате, где ей и положено место быть.
Нашла эту фотографию и просто не могла её сюда не кинуть. Как здорово придумано с раковиной и машинкой. :)

Изображение 3. 
Из этой фотографии я хочу выделить сам дизайн, оформление и материалы.

Кладовка.

Во многих хрущёвках есть либо маленькое помещение под кладовую, либо угол, который можно сделать под неё. Это тоже своего рода неотъемлемая часть дома, и я считаю что она имеет место быть.
В основном сейчас пользуются популярностью, самодельные кладовки.


Изображение 1.
Вот так примерно выглядит встроенная/самодельная кладовка.

Изображение 2.
Ещё один вариант самодельной кладовки.

Изображение 3.
Более обширное количество полок в кладовой. Как говорится " Влезет всё!.

Ещё раз хочу повториться, что я выбирала из большинства фотографий те, которые очень просты в реализации и которые мне симпатизируют. Конечно ваше мнение может с моим не совпадать. Я лишь пишу о том, что нравится исключительно мне. Но так же и вам ни чего не мешает писать и выкладывать то, что нравится вам. :)
Share:

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Если как отдельная комната, то идея мне тоже нравится. Но я своего рода экономный человек. Не могу в своей голове уложить, что мне за такой гардероб будет приходить бумажка по отоплению и расчёт идти дикий. :D Кладовая модет отлично заменить такие гардеробные.

      Удалить
  2. Очень понравились 2 и 4 кухонки!
    У себя в квартири хотела бы обустроить балкон и сделать отдельный гардероб)
    Замечательный пост!
    Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. А на счёт гардеробной, думаю, каждая девушка мечтает об огромной отдельной комнате с личными вещами :)

      Удалить