Реклама своего блога.


В своей группе Вконтакте я создала обсуждение, где вы можете разместить рекламу своего блога :3

Конечно, и без моего участия, таких обсуждений в интернете полным-полно и вы можете так же меня спросить " Зачем оно тебе надо?".
Во-первых, данное обсуждение мне нужно в первую очередь для поиска новых блогов, которые будут мне интересны.
Во-вторых, обсуждения, которые я находила в интернете, в них чёрт ногу сломит. У кого-то блог о кошках, у кого-то о рецептах и все эти ссылки находятся друг под другом, что мешает лично мне - искать блоги, которые мне были бы по душе.
В-третьих, какие же блоги мне по душе? Я очень люблю простые блоги. Блоги о жизни, интернет-дневники. Люблю блоги, похожие на мой от части.
Именно поэтому, я создала обсуждение - что бы найти людей, с которыми у меня будут схожи интересы.

Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий