Почему меня никто не читает?

Нет-нет. Я не собираюсь тут давать новичкам советы о том, как правильно вести блог и как привлечь большое количество подписчиков. Так же, я сюда не жаловаться пришла, а пообщаться.
Скажу честно, многим моим знакомым тематика блоггинга не интересна. Все они постят каждый день фотографии в instagram добавляя хэш-теги и им это нравится, им этого достаточно. Сейчас очень мало людей, которые действительно любят читать чьи-то блоги. Да и зачем читать, когда есть YouTube и вместо того, что бы писать большие текста, можно просто включить камеру и рассказать всё устно.
Да, мои знакомые и друзья, ждут от меня именно видео, так как посты им лень читать. Но что мне делать, если я не умею снимать и говорить на камеру по делу, чётко, грамотно и без ошибок? Перебороть свои страхи и снова начать снимать видео? Или же продолжать вести письменный блог? А может совместить и то, и другое? 

Напишите ваши комментарии по этому поводу :)
Если я решусь продолжать это дело, будет ли это, кому-то интересно?
Если посмотреть на мой канал YouTube со стороны, то вроде-бы он даже кому-то интересен и полезен. В такие моменты, я радуюсь, как маленькая девочка появлению Деда Мороза и Снегурочки.
И если я в начале этого года, смогу побороть свои страхи и научиться снимать видео, я думаю, что всё запланированное мною - получится.


Share:

2 комментария:

  1. Также задумывалась над этим вопросом:)
    Сейчас действительно не всем хватает сил дочитать пост, большенство любит получать информацию не напрягаясь.
    Идея с видео блогом очень крутая, я люблю такой формат. Думаю у вас бы получилось совмещать! Було бы интересно ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, сейчас такое время, не все любят много читать.. Думаю, я буду развивать тематику видео. Но от текстовых форматов отрекаться не буду)

      Удалить