Кого я смотрю на YouTube?

Начну свой пост по этой теме спонтанно.
Я обожаю проводить своё время на YouTube. Моему каналу вот уже 5 лет от роду и я подписана на очень большое количество других каналов (вру, у меня 49 подписок всего).
Но из всех своих подписок, я собрала только 10 своих любимых каналов, которые я очень люблю смотреть.

10 место.

Дима Ермузевич.
Не смотря на то, что канал Димы пользуется в основном популярностью у подростков. Я у него обожаю смотреть видео, где он что-то готовит на кухне. Видео получаются очень позитивные, так как всё, что выбирает Дима готовить, он готовит впервые, снимая это всё на камеру.
Больше ни чего интересного на его канале я для себя увы не нашла...

9 место.

Ксения Хоффман.
О Ксюше я узнала из видео Кирилла Черкасова.

8 место.

Кирилл Черкасов.
Я помню как в 2014 году искала на YouTube видео TAG - PHOTOBOOTH CHALLENGE
и тем самым наткнулась на его канал, и на саму Ксюшу в том числе. Мне очень близок их юмор (можете считать меня конченной, но это так). По отдельности их видео не доставляют мне такого смеха и удовольствия, как их совместные видео.
Хотя, если бы я не наткнулась на них обоих сразу, то быть может, я бы считала иначе.

7 место.

Бэла и Роман Вито.
А с этой парой YouTube меня познакомил по запросу "The Sims 3". Ребята снимали некий сериал в игре ( кстати сериал до сих пор ещё снимается :D), и всячески его комментировали. 
Когда я нашла их канал, этот сериал ещё не очень далеко ушёл. Но я сама не заметила, как просмотрела все их видео по игре за 3 часа. Нашла так же их канал про их жизнь, там ребята тоже не отстают по креативности в подношении информации своему зрителю.



6 место.

Рина Драгунова.
С каналом Рины я познакомилась только в этом году (2016).
Будучи подписанной на паблик "ЧайлдФри", кто-то из его читателей выложил одно очень интересное видео от этой девушки по поводу абортов. 
Девушка довольно со специфичной внешностью, в своих видео рассказывает про аборты, анорексию, чайлдфри, пролайферов и т.п. В общем рассказывает свою точку зрения на счёт обыденных тем, над которыми мы все привыкли друг с другом спорить.

5 место.

Валентин Конон.
Валентину принадлежат два канала на YouTube. Он так же как и Рина Драгунова затрагивает в своих видео темы, на которые все привыкли спорить, но в отличии от Рины, Валентин к темам для ролика подходит серьёзно(этим я хотела сказать, что Рина обсуждает подобные темы по своей точке зрения, а Валентин в своих видео сопоставляет факты, демонстрирует документы, шкалы с графиками и многое другое, но так же как и Рина он высказывает в видео своё мнение).
Гомосексуализм, религия, наркотики, деторождение, алкоголь и прочее, можно найти у него на каналах. 
На одном канале под названием Smash у него идут разговорные видеоролики. А на другом канале TrashSmash, он уже рассказывает о своём мнении более креативно ( сцены, костюмы, актёры, декорации). С ним я тоже познакомилась только в 2016 году.

4 место.

Юлиана Королева.
У этой девушки, я черпаю вдохновение. Безумно нравится, как она оформляет свои дневники и блокноты. Только из-за её таланта декорировать и рисовать я её поставила на 4 место.

3 место.

Кэвин Дэйл.
Кэвин вообще много раз говорил, что он не является видеоблоггером, и что его канал был создан для того, что бы информировать своих слушателей о предстоящих концертах, а так же выкладывать видеоклипы.
Но аудитория у него хочет больше музыки, больше влогов, больше разговорных видео.Больше, больше, больше!!
Кэвина я знаю ещё с 2012 года, когда он только-только начинал своё творчество в интернете. На YouTube он относительно недавно. Но ведь Дэйл растёт, а с ним расту и я. Кстати в 2015 году, мы с Дэйлом встретились.

2 место.

Уютный Семейный Канал.
Канал Андрея и Ирины Нифёдовых. 
Я так же подписана на канал Андрея Нифёдова и очень люблю смотреть на этом канале его поездки куда-либо. А в этом году совершенно случайно через поисковик нашла их отдельный канал. Андрей с Ириной туда выкладывают не только видео с каких-либо путешествий и поездок, а так же демонстрируют на нём строительство дома ( это так кстати, когда сама имеешь мечту, построить свой дом).
Название канала оправдывает ожидания :)

1 место.

Наталья Кисель.

По поводу творческих идей ( ведение блога, ведение личных дневников ) вдохновение ( когда его у меня нет) я ищу от Натальи Кисель. По большому счёту, когда я нашла Наташу в интернете больше двух лет назад, мне она показалась очень приятным собеседником. В ней я вижу немножко себя, но ни в коем случае я этим не хочу сказать, что она мой кумир.
Наташа такой человек, с которым я бы была не прочь завязать дружбу, так как многие мои интересы совпадают с её интересами. С таким человеком как она, мне было бы очень комфортно общаться. 
Так же я уверена, что у неё можно ещё очень многому научится.✌
Мне нравится её жизнь, мне нравится её поведение, мне нравятся её каналы.


Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий