Чьи блоги я читаю?

Мой список блогов, которые мне интересны довольно мал. К моему большому разочарованию, на сегодняшний момент я читаю всего несколько человек. Так как найти блог человека, у которого будут похожие мысли, что и у меня, шанс крайне мал, я обхожусь лишь тем, что смогла для себя найти.
1. Ксения Бруснигина - Я стала читать этот блог, не смотря на то, что с апреля месяца в нём не было никаких изменений. Тут я черпаю вдохновение для своих постов ( ну а кто не черпает своё вдохновение у других). Надеюсь, что в скором времени блог Ксении оживёт вновь.
2. Мария Янчилина - Я вообще люблю блоги в стиле дневников. Когда люди рассказывают о своей жизни, делятся своими историями, фотографиями и видеозаписями. В её блоге нету этих вечных "Что модно носить на этой неделе?" и " Как одется так, что бы не как шлюха."В основном среди блогов на ресурсе Blogspot, я именно такие посты и блоги нахожу... Мария меня сама нашла, и я хочу сказать ей:
"Спасибо, что ты меня нашла!" :D Не думаю, что я бы смогла найти ваш блог вручную. :) Так же у Марии имеется канал на YouTube где она выкладывает различные DIY. Как я поняла, её канал начал только-только развиваться, но подписку я уже оформила.
3. Мэд Сайфер - Наташа ведёт свой блог с 2012 года. А знакомы мы с ней с 2013. Жизнь раскидала нас в разные концы России, и иногда из-за семи часов разницы во времени, не всегда получается узнать в личных диалогах, что нового происходит. Всё самое новое и интересное она всегда выкладывает в своём блоге. А совсем недавно она стала тоже увлекаться оформлением блокнотов. ^.^ Наташа тоже ведёт канал на YouTube, и просмотры у неё хорошие, но вот уже почти год она ни чего не выкладывала нового. Надеюсь на скорую реанимацию канала.



























Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий