Надежды и планы на следующие 365 дней.

Вообще для меня планы - это что-то странное. Я веду дневник, и постоянно записываю куда нужно сходить, что нужно сделать,с кем надо встретится, но из всего списка идей и планов я выполняю ровно половину. 
Сложно придерживаться планов, если их датировать. 
Но есть некоторые важные планы, которые я просто обязана воплотить в 2017 году :

Для себя.
________
1. Привести себя в порядок. Купить абонемент в спортзал. Сбросить более 10-ти килограмм.
2. Записаться на курсы ( пока в раздумьях на какие именно).
3. Развить свой бложик, чаще снимать видео, писать посты. 
4. Сделать на левой ноге татуировку.

Домашние дела.
______________
Так как в данный момент я всё ещё вынуждена с мужем снимать жильё, а не жить в своём уютном доме. То на счёт данного пункта пока немного сомневаюсь. Жильё всё ещё строится, и в любой момент планы по домашним делам могут перестать соответствовать моим ожиданиям, а поэтому, загадывать на счёт этого пока ни чего не буду. Но планирую, после постройки дома вести видео блог по этой тематике.

Отношения.
___________
1. Планируем с мужем поехать летом 2017 на юг. Куда именно пока не решили.
2. Просто обязаны до лета погасить кредит. ОБЯЗАНЫ! 

Интернет.
__________
В голове так много идей, и столько всего ещё нужно написать, снять, рассказать. 
И я бы не сказала, что у меня нет на это времени. Как раз таки времени вагон. Вот только для реализации не хватает всего немного.
А именно:
1. Камера - для съёмки видео. 
У меня такой ужасный телефон, что снимать на него видео (и фотографироваться в том числе) невозможно. С одной стороны - вроде бы это смартфон, а с другой стороны - так себе смартфон. Качество фотографий и видеозаписей настолько тошнотворные, что иногда кажется, что любой кнопочный телефон (имеющий камеру) снимает в 100 раз лучше.

Надеюсь, что хотя бы 80% из всех этих планов, будут выполнены. ^_^
Безусловно, что если я смогу добиться тех целей, которые я для себя определила, то повысится качество моей жизни. Я получу от этого удовольствие и открою для себя новые горизонты.И, естественно, меня будет переполнять чувство гордости за то, что я проделала такой большой путь. Как говорится: нет предела совершенству - исполню эти цели и назначу новые!
А ровно через год (если мой бложик ещё будет жив) я напишу итоги по этому посту.

Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий