С днём рождения Настя :*

Дорогая моя Настюша. Поздравляю тебя с днём твоего рождения! Сегодня тебе исполнилось 22 года.^.^
Сколько пройдено дорог, сколько всего было выпито, съедено и спето с тобой. 
Ты - шикарная. Я верю в то, что у тебя всё получится.
Не слушай других, кто говорит тебе, что ты всё не так делаешь, как надо.
Они все и сами не знают "как надо".)
Мы с тобой дружим с самого раннего детства, и я знаю тебя практически всю вдоль и поперёк.
Даже не могу представить, как бы мы с тобой жили, если бы друг с другом не познакомились.
Ты для меня не просто подруга. Ты для меня золото. За (почти уже) 16 лет, ни одной ссоры. *О* Только положительные эмоции. Детство на юнатке, троллинг дяди Вити с третьей квартиры(царство ему небесное), постройка штабов, Яна бешеная собака.
А помнишь, как мы зимой в подъездах с тобой и Катей, на лестничной площадке играли в кукол, занимая всё свободное место? :D
А помнишь, как с утра до ночи играли в Sims2, как встречали Новый год и делили между собой конфеты, на вкусные и не вкусные?
Помнишь, когда мы впервые с тобой пришли с беседку? Да-да в ту самую беседку? Олеги всякие, Лёши :D
Помнишь посиделки то у тебя то у меня?
Даже не понимаю, почему я всё это спрашиваю! Мы же с тобой всё это помним. Вот только про стриптиз мы не помним :D
Да по нашей жизни можно целую книгу написать, и то всех деревьев не хватит на создание листков для такой книги :D
Жаль, что на твоё день рождение я не могу прийти к тебе домой, обнять и вручить подарок.
Но всё же я буду надеяться, что твоё следующее день рождение мы с тобой отметим вместе :*
С праздником тебя, моя хорошая. Не пей сегодня много алкоголя :**


Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий