УЖАСНОЕ СОВЕРШЕННОЛЕТИЕ.

"В будний день я отпраздновала свой день рождение со своей Любой, а на выходные решила позвать другую свою подругу Настю, она в свою очередь спросила у меня разрешения прийти с двумя девочками, которые были мне знакомы, а так же получилось у меня позвать ещё одну девочку по просьбе подруги. Она была замужем и честно говоря её муж никому не нравился и мне в том числе. Уж очень противный он как человек. Когда я её приглашала, я её попросила, что бы она не брала с собой Славу (своего мужа), на что она согласилась и ответила что придёт конечно же одна. И мы все договорились, кто что приносит на праздник.
Но как позже вышло, а именно в наступившие выходные... Моя подруга Настя, в наступающий вечер субботы начала звонить этой девочке на телефон, вместо неё, трубку взял её муж Слава и произнёс, что они собираются вместе ко мне на День Рождение. Сказать, что я была в шоке - это ни чего не сказать. Я была возмущена поступком той девушки, так же как и остальные. Но с этим мы вроде как смирились спустя некоторое время.
Спустя ещё продолжительное количество времени моя подруга вновь набрала номер той девушки :
- Алло, ну что вы где сейчас находитесь?
- Мы сейчас в магазине, ты кушать что нибудь хочешь Насть?
- Да мы тут все хотим кушать, купите нам всем что нибудь поесть.
Пока мы ожидали непрошенного гостя с его женой, мы сидели на кухне и выпивали за моё здоровье, как ни как 18 лет, совершеннолетие. И вот опять спустя некоторое количество времени - звонок в дверь. Пришли.
При себе они имели очень маленький прозрачный пакетик. Я решила пошутить в этот момент :
- Такой маленький пакетик, я думала вы с двумя большими пакетами придёте, учитывая, сколько времени вас не было.
К большому счастью, мой плоский юмор все поняли и посмеялись. Как она со своим мужем зашли на порог моего дома, так сразу же полезла в пакет,достала от туда беляш и протянула его моей подруге Насте со словами " Возьми, ты хотела кушать."
Забавно было то, что у меня в доме не было еды, мы заранее со всеми договорились, что для празнования я могу предложить только саму квартиру, но накормить и напоить не смогу, на что многие согласились и предложили сами всё купить. Моя подруга вместе с другими девочками купили алкоголь, а замужняя девочка должна была принеси лёгкий перекус всем. Как гоорится , вместо подарков.
Настя моя была не такой голодной, потому и отдала беляш мне.
Ладно, я свалила всё на мужа своей гостьи, вполне вероятно он не хотел тратится на всех. Не став устраивать бучу, я включила гостеприимность и позвала всех на кухню за стол, на котором красовался алкоголь и один беляш.
Но и тут прибывшие гости не оплашались и достали из своего пакета алкогольные коктейли, 6 штук. К ним же взяли 2 трубочки ( новые гости у нас "гурманы", и без трубочек даже водку не пили, но не в этом соль). Между Славой и его женой началась ссора из-за этих недостающих трубочек, я же как хозяйка дома, попешила их успокоить сказав, что за Славой в шкафу лежит целый пакет с трубочками, но услышанна я не была, а второй раз лезть в их ссору не намеревалась. Как говорится не услышали, значит и так сойдёт. И действительно, немного поругавшись, они оба успоколись и принялись пить свои коктейли с горла. 
Я же, спустя минуты две, достала себе коктейль с их пакета и полезла к себе в шкаф, взять трубочку, авось может действительно через трубочку прикольней пить с жестяной банки, моя подруга поступила так же со словами "Ой, точно я и забыла, достань мне тоже Ксюш."
Достав трубочки и сев на место, я заметила, что Слава, смотрит на меня не совсем по доброму, если точнее говорить как на врага народа.
На мои вопросы "Что случилось? Почему ты так на меня смотришь?", я получила ответ :
- Я 10 минут назад спрашивал про трубочки.
- Ну вообще-то Слав, ты не меня лично спрашивал про трубочки, это во-первых, а во-вторых я про трубочки 10 минут назад говорила, и из всех присутствующих, меня видимо услышала только Настя.
Закончив говорить, и не дождавшись на своё высказывание ответа, а продолжила пить свой напиток и общаться с девочками дальше. Но только я повернула голову в сторону этого Славы, на мгновение, мне показалось, что он меня хочет именно сейчас просто взять за горло и задушить. Именно такой у него ыл взгляд на меня.
- Ксюш, - начал он говорить - Можно мне трубочку?
- Конечно можно, возьми в шкафу, ты рядом с ним стоишь.
Спустя секунды, Слава снова произносит :
- Ада (жена его), пошли от сюда, у меня нет желания находиться здесь. Так относиться к своим гостям...
Я молчу. На всё происходящее вокруг отреагировала моя Настя и попросила Аду и Славу пройти с ней в другую комнату для беседы. В конце концов Настя понимала, что это мой День Рождение, и что устраивать на празднике в доме именинника скандал из-за пластмассовых трубочек - бред. Увела моя Настя для беседы о происходящем их в мою комнату. Я в этот момент оставалась на кухне с двумя другими девочками, одна из которых поинтересовалась у меня местоположением туалета. Для меня было не сложно сопроводить её в туалет, он как раз таки находился напротив моей комнаты, в которой велись диалоги о происходящем.
Проводив девочку в туалетную комнату, я и сама захотела сходить, и пришлось ожидать около дверей у своей комнаты.
Совершенно случайно, так получилось, что я подслушала разговор из своей комнаты. Пока я ожидала очередь в туалет, я слушала про себя гадости со стороны Славы и поддакиваний его жены, что я паршивая хозяйка, не предложила им трубочки...
Меня же, конечно, это сильно задело. В конце концов, кому понравится выслушивать у себя дома, про себя же чёрт пойми что? 
Зайдя в свою же комнату, я с весёлой интонацией произношу :
- А чего за спиной обсуждаем, а не лично мне высказываем претензии? Я тут с вами посижу и тоже послушаю про себя , можно?
Слава, не мешкаясь, сразу же мне ответил :
- Ты как хозяйка - безобразна. Твоё отношение к гостям ху*вое. Мы пришли, ты нам про пакеты начала шуточки шутить, хотя мы Насте говорили по телефону, что у нас денег нет.
- Настя нас не оповещала, что вы без денег придёте.
- Вот именно, - встряла в разговор моя Настя. - Изначально, мы договаривались, кто и что приноист, и по телефону я тебе и Аде говорила, что мы все кушать хотим, а поесть принесли вы только мне одной. И так же в гости мы ждали только твою жену, без тебя. А Ксюша не смотря на то, что ты не прошенный гость, впустила тебя и дала место, где можно присесть. Так что вы себя не лучше ведёте сейчас.
- Прости но ты может не поняла? - начал говорить на повышенных тонах Слава. - Мы пришли на День Рождение, а значит нас тут должны кормить, а не мы.
- Я всех предупреждала изначально, что у меня дома ни чего из еды нет, и кормить мне всех нечем. - начала я отвечать. - Мы все договорились, кто и что приносит. Твоя жена взяла на себя покупку еды на всех.
- Да меня не еб*т, есть у тебя деньги или нет. - Закуривая сигарету произнёс Слава, швырнул зажигалку на пол и настала тишина. В этот же момент моя Настя спрашивает у меня :
- Ксюш, можно не покурить в твоей комнате?
Но не успев ей ответить, меня перебивает Слава :
- Ну, конечно же можно! Я разрешаю тебе. Я же стою курю тут и она же не возникает - показав на меня пальцем.
- Слав, я вообще-то не у тебя спрашивала разрешения, а у хозяйки дома.
В конце-концов все закурили в комнате и на мгновение замолчали. Но тишина продлилась не долго :
- Ксюш, ты вообще не понимаешь как надо встречать в доме гостей. - начал говорить Слава. - Ты должна была пригласить нас туда, где есть еда, а не туда где ни чего нет. Я если честно ни кого ещё в своей жизни не встречал из людей, Только одни гниды, твари и бляди.- после своего "душещипательного" рассказа, докурив сигарету, он ушёл в ванную комнату,при этом уже успел что-то там уронить. И пока его не было в комнате, отчитывать меня принялась его жена Ада, что я очень плохая. А как вернулся её муж, они сказали оба то, что меня вообще закусило, от Славы такое я бы могла ожидать, а вот от Ады я таких слов не ожидала услышать :
- И вообще Ксюша, мы сюда с Адой пришли не ради тебя, а ради Насти.
- Да-да. - начала добавлять его жена. - Мы сюда к ней пришли пообщаться, а не с тобой.
Под действием алкоголя, я от этих слов начала плакать, Настя принялась меня успокаивать, а эта женатая парочка продолжала меня отчитывать. 
В конечном итоге выгнала их из моего дома Настя, ради которой они пришли на мой День рождение. 
После их ухода, мы ещё долго обсуждали их поведение с двумя другими девочками, общались чуть-ли не до рассвета об этом. 
Ну а когда посветлело я решила пойти почистить зубы. Зайдя в ванную, я нашла свою зубную щётку на полу. Видимо это как раз и уронил муж Ады, и после того как вышел из ванной, он не соизволил сказать мне, что уронил мою щётку. Сказать что все были в шоке, ничего не сказать. Но с того дня общение с этими двумя людьми у меня и у других прекратилось."

Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий