МАМОЧКИНЫ ФОРУМЫ!

Дорогие мамочки своих маленьких деток. Я прекрасно понимаю, что ваш ребёнок самый лучший на земле малыш. У любой мамы так. Абсолютно.
Но, блть. Вы пизд@нулись что ли?
Вы на этих своих форумах пишете, как зобированные детскими фикалиями. 
- Девочки! Мы покакали.
- Ой девочки мы обоссали папу. 
- Девочки, наш малыш вымазался говном с ног до головы.
Окей. Интернет - “всё можно”. Но прежде чем выставлять фотографии жопочек, писичек, использованных подгузников, обрыганые кофты и от этого дико радоваться. Вы не подумали, что такое черевато последствиями. Вот например у меня отпало всякое желание становиться матерью в будущем после подобных форумов. Простите ну не вдохновляют меня подобные фотографии и рассказы.
Ах да. Форумы не содержат возрастного ограничения хотя бы 16+, что бы на это всё не натыкались дети. 
Но маленькие дети в интернете - это уже отдельная проблема..
Мне интересно, что происходит с психикой тех людей и детей, которые так же как я, случайно оказались на подобных форумах…

Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий