Просиживая свою задницу на работе без вылазки на нормальные выходные...

...и как результат = 0 изменений в паблике. Да конечно и не только паблик был заброшен, а практически все мои социальные страницы в целом ( и личные дневники так же, хоть мне и 21 год). В голове появились мысли о том, что вообще - "оно мне надо?".
И, как оказалось, привычка писать что-либо в интернет у меня осталась с далёкого 2012 года. Тогда и посты у меня появлялись чуть ли не каждый час.
Сейчас, я бы свалила всё на отсутствие вдохновения, нехватку времени и на прочие другие отмашки, но хотелось бы быть честной с самой собой - мне просто лень ( да и вообще моя писанина никому не интересна в целом, если говорить ещё честнее).
Не знаю даже, с чем связаны мои мысли о том, что мои посты ни кто не читает...
Может быть, я сама себя накручиваю, из-за, возможно, плохой самооценки, либо мои посты на столько длинные, что просто всем (так же как и мне - писать) лень читать?

Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий