РОДНОЙ ГОРОД.

Наткнулась в соц.сетях на группу посвящённую городу Находка. Городу в котором я выросла. Многие люди пишут там комментарии с Германии, с Москвы, люди у которых на данный момент есть семьи, у которых есть по 2-3 квартиры в тех местах, где они сейчас живут. 
А пишут следующее :
- Так жалко,что я покинула этот до боли родной и самый лучший город.
- За 43 года моего отсутствия в Находке, должен заметить, как сильно поменялся город. К сожалению пришлось уехать из за повышения отца. И т.д. т.п.
Я же, наверное, единственная, кто бы писал не “к сожалению” и тем более не “Жаль,что я не живу в Находке”! Я безумно рада тому, что я уехала с этого “села”! 
И возможно, если я решу посетить Находку, то это точно будет на маленький промежуток времени.


Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий