С днём рождения Люба!!!

Мы с тобой познакомились в 2009 году, но порой мне кажется, что я знаю тебя всю жизнь.
Мы покорили с тобой Находку, не смотря на то дерьмо, что случалось с нами.
Находка! :D 
Божечки, я безумно благодарна этому городу за то, что он связал нас с тобой. С нами же, помимо дерьма и хорошее случалось :
Лифчики, лотосы, золотая квартира, арт-стена, чтение мыслей, битва экстрасенсов, пятая школа, солёное озеро, Рома и Влад :D, нападение летучих мышей, разговоры по ночам... Господи, да если я здесь буду расписывать все наши с тобой моменты из жизни, символов не хватит, да и ты заеб@шься читать :3
Воспоминаний действительно, хоть отбавляй. :)

Сейчас уже 2,5 года мы с тобой не сидим просто так на кухне и не травим друг другу различные рассказы из того, что с каждой из нас случилось.
Расстояние в 8600 км заставляет меня иногда писать тебе глупости в личные сообщения и хоть как-то попытаться рассмешить тебя, что бы ты не грустила.
Глупое расстояние отняло эти посиделки до утра, прогулки, да и просто тебя забрало.
Знай Любань , ты самая красивая и самая хорошая девочка из всех кого я знаю. Мало того, ты самая-самая любимая моя подруга. Я буду ждать тебя в гости как Хатико, в надежде хотя бы на мгновение вернуться в наше с тобой хорошее прошлое и в надежде что мы всё таки с тобой вместе будем покорять этот прекрасный Петербург :3 Находку то мы уже успели покорить.)
Я всё это говорю не только потому, что у тебя сегодня второе совершеннолетие, с чем я тебя хочу поздравить!!!! 21 год - это не хурхы-мухры! Хоть и выпал праздник на субботу, всё равно не пей слишком много сегодня :* Надеюсь твой мужчи


на всё в этом плане проконтролирует и знай я по тебе очень сильно скучаю :*
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий