Почему у меня нету друзей?

Грустный вопрос, на который мне могут ответить "Это не правда!"
Всё общение с друзьями, знакомыми, коллегами по работе переместилось на экраны мониторов.
Заходишь вечером в социальные сети, напишешь паре людей из многотысячного списка друзей "Как дела? Что делаешь?", почитаешь новостную ленту и на этом всё общение заканчивается...
С теми ребятами, что я с детства дружила, знавала радость и печаль школьных и студенческих дней... Они сейчас очень далеко : другие города, другой ритм жизни. Кто-то уже успел наплодить себе подобных, и круг общения сузился. Интересы не те, жизнь не та. Старые друзья уходят, а огонёк общения с ними я могу поддерживать только с помощью сети.
Это конечно не худший вариант отношений, но этого недостаточно. 
Жизнь за экраном монитора - ненастоящая, и отношения тут такие же.
Я скучаю по тем людям, с которыми я давно не виделась, которые сейчас очень далеко от меня...
Но ещё обидней, что есть люди, с которыми я живу в одном городе, но наше общение проходит с ними только в виртуальном виде.

Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий