КАК Я С ЛЮБОЙ В ГОСТИ К МАЛЬЧИКУ ПОШЛА.

Июль 2012.
___________

Ночные посиделки у меня дома с распиванием спиртных напитков ни когда не доводят до добра.
От сюда и началась наша история. В одну из таких ночей, я со своей подругой сидели у меня дома, слушали музыку, рассказывали друг другу различные истории из собственной жизни (не очень весёлые). Как вдруг, среди ночи, моей подруге написал парень ВКонтакте, которого я хорошо знала, будучи соседями по домам. Моя же подруга его толком не знала, и когда она согласилась прийти среди ночи к нему домой в гости, я начала ей рассказывать, что это за человек, чем он занимается, и что не стоит идти к нему в такое время в гости. 
Подружка моя,мне ответила на это так : 
- Я хочу жрать, у тебя дома ничего нет, магазины закрыты. Если ты хочешь жрать так же как и я, то пошли пожрём у него.:з
И на тот момент я поняла, как же сильно хочется кушать от одной только мысли о еде. Я согласилась. 
Предупредив паренька, что подружка моя придёт со мной, его немного насторожила. Но и он согласился.
P.s - Для более яркой картины, хочу рассказать, что паренёк этот был местный шлюхан. Ему не важно как выглядит девушка, главное для него, что бы между ног было куда пихать.
Проходя мимо своей бывшей школы, я продолжала рассказывать подруге о том, что это за человек. Но она настаивала на своём. Ну очень она хотела кушать :D 
И вот, поднявшись на третий этаж соседнего пятиэтажного дома, мы стучим в дверь. Нам быстро открывают дверь и быстро заводят внутрь. 
Дома никого не было абсолютно, кроме того паренька. По началу мы сидели молча, в полной тишине, пока парню не приспичило лечь на диван, где сидели мы с подружкой. Лёжа на диване, он повалил мою подружку к себе в объятия, на что я отреагировала иначе и легла на них сверху. Так мы лежали минуты две, пока подружка не задала ему вопрос на счёт, накормит он нас или нет. 
Резко подскочив (скинув меня с подругой на пол), он побежал на кухню, спустя мгновение притащил несчастную шоколадку и невзначай произнёс :
- Вы пока тут развлекайтесь вдвоём, а я пока в душ схожу, я после тренировки..
По началу мы ему поверили, что он ещё не ходил в душ, так как от него несло за километр. Но нам это особо не было важно на тот момент, ведь у нас была шоколадка, которую мы схомячили на раз-два. Сходили покурили на балкон, пеплом удобряли все цветы стоявшие на балконе, полили сверху молоком, потом посидели в соц.сетях со страницы этого паренька и т.д.
Думаю, большинство читающих уже поняли, на что в эту ночь рассчитывал парень, но я вас обломаю. 
Как только паренёк вышел из душа, мы решили пойти домой, он нас останавливал всячески говорил на улице небезопасно, и уже очень поздно, предлагал остаться на ночь, но мы всё равно ушли под предлогом “дома кот голодный”. 
С того самого дня,по сей день, этот мальчик продолжает заманивать к себе таким образом девчушек. Но меня с подругой, он теперь люто ненавидит.
Правильно :з Шоколадку сожрали, цветы молоком полили, ещё и не дали. Ух какие мы плохие.

Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий