КАК Я РАБОТАЛА ПРОДАВЦОМ-КОНСУЛЬТАНТОМ.

На работу я устроилась совершенно случайно. Буквально сразу же меня и приняли. Сентябрь 2013. Стажировка. Весёлые коллеги. Если у кого-то и были тёрки на рабочем месте, то я умудрялась всегда оставаться белой и пушистой.:3
Работая в сотовом салоне, мне очень много чего не нравилось, но я умудрилась продержаться там восемь месяцев.
Скорее всего, я никогда не смогу забыть минусы этой работы...

Самый страшный минус - зарплата. Обещание стабильных 20-70 тысяч, всего лишь пустые слова. На деле я работала без выходных вообще за 10-15 тысяч.
Ещё один минус - из жизнерадостной девочки я превратилась на тот период времени в мизантропа конкретного. Причина? Люди :)
Вот серьёзно, никогда бы не могла подумать, что будучи в маленьком городишке я смогу наткнуться на такое большое количество конченных дебилов :D Редко в дверях салона появлялись действительно адекватные люди. Но остальные... Не знающие ЗоПП, были недовольны абсолютно всем. И матом кроют как сапожники, и в обмороки падают.
Пример:
Берёт человек телефон! Его всё устраивает. Цвет, камера, дизайн, наличие ядер, стекло и т.д.
После покупки, множество людей приходило ( даже если и месяца нету с момента покупки), возвращать товар, так как телефон им данный разонравился. И меню не такое, и камера плохо фотографирует и тому прочие "минусы". Одно дело если приходят выявлять поломки и отправлять в ремонт. Но все приносят исправные телефоны и на мои отказы все и ногами топали и судами угрожали, бывало даже в конвульсиях у стойки бились.
Иногда было ощущение, что люди думают, что это я, в свободное от работы время чиню их телефоны и собираю новые модели.
В общем на таких работах выливается на продавца-консультанта вся грязь мира. В том числе и от начальства.
Наверное сейчас я могу сказать, что по большему счёту, на работу я ходила из-за своих коллег. И спустя уже довольно таки большое время, мы все былым составом не работаем на данном мероприятии, но продолжаем общаться и по сей день :) Ну и конечно же, не смотря на такую пизд*болию с зарплатой, идти мне было не куда, это хоть какие-то деньги были.

Прошло уже больше года, как я ушла из салона сотовой связи, но я до сих пор помню весёлые деньки с работы :D

Парочка историй, связанных с работой в салоне сотовой связи "Цифроград" город Находка:

1. Продала как то одной бабке телефон моя коллега Виктория. На следующий день с диким визгом врывается в салон эта самая бабуля крича писклявым голоском на все наши вопросы лишь одну фразу " ЭТО ДЮРЬМО".

2. Второй день стажировки - знакомство с начальницей.
Это было очень страшное знакомство с кем либо в моей жизни!
За час до знакомства, мой коллега Сергей выходил покурить у входа в салон. Прихватив меня с собой за компанию, что бы авось кассу не обокрала :D А ещё за полчаса до "пойти покурить" нашу торговую точку предупредили остальные что грядёт проверка, мол лично сам директор компании разъезжает с проверкой. И как раз в тот момент, когда Сергей выходил со мной на улицу перекурить, за этой картиной наблюдал со стороны как раз-таки директор компании.
Курение около салона обошлось Сергею штрафом в пять тысяч рублей. Криков на весь район. А затем после проверки директора, минут 40 спустя, и приехала как раз таки наша начальница, со своей начальницей ( там у них так всё с этим запутано...).
До сих пор помню эту страшную картину. Как она резко выбежала из ещё не остановившейся машины и залетела в салон с такими матами, о которых я на тот момент знать не знала. После их уезда меня ещё долго успокаивал накосячивший Сергей :D

3. На одной из торговых точек, моей напарнице угрожали сковородкой, что бы та вернула им деньги за телефон. (смешные)

4. Было дело, и мне угрожал один дед. Купил телефон, всё понравилось. Через два часа, вернулся и швырнул мне в лицо этот телефон. Охрана торгового центра тогда пришла "очень вовремя". И не смотря на такую печальную картину, компания выплатила мне компенсацию за разбитое лицо в размере семи тысяч + к зарплате :D

Было весело, не смотря на всю печальность ситуаций.

Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий