Сегодня моему бложику исполнился год.

Не могу сказать, что это прям таки великая дата, и что я за этот год добилась каких-то грандиозных успехов. Но мне нравится вести этот бложик, не смотря на то, что за год я написала не больше двухсот постов. Сам по себе, этот год получился тяжелым и времени на постоянные обновления в паблике стало мало. 
Я верю, что в дальнейшем мой бложик людям будет интересен больше, чем он есть сейчас. 
Около недели назад я проводила анкетирование для своих читателей "Чего тут не хватает?". Мне было очень приятно читать ваши ответы, и я постараюсь сделать всё возможное, что бы удовлетворить ваши пожелания в моём маленьком увлечении. Спасибо вам! :3
А вот собственно и ваши ответы на вопрос " Чего не хватает в моём блоге по вашему мнению?" :
1. Владислав Волот "Собственно большего количества контента".
2. Кристина Дегтяренко "Видосиков".
3. Катерина Уткина "Норм всё, хотя можешь начать приколюхи выкладывать, но это лично моё мнение."
4. Лолита Кильдяева "Юмора".
5. Александра Вернер "видео-блогов".
6. Юлия Кузнецова "Периодичности,наверное. Сколько смотрела видеоблогеров,они выставляют хоть что-то по определённым дням. Но ты новичок,поэтому тебе простительно :D Желаю процветания и большего числа подписчиков,тогда и у тебя появится больше желания делиться с нами новостями :3"
7. Аля Любимова "Ой я даже не знаю по моему у тебя все есть прости я не знаю."
8. Анастасия Банковская "хз...больше юмора наверно...хотя хз))"



Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий