Мне не нравится моя внешность.

"Мне не нравится моя внешность. Я бы с радостью изменила в себе всё. Я бы сделала свой нос чуть-чуть меньше, губы увеличила бы на пару миллиметров.
Даже свой цвет глаз я бы поменяла с превеликим удовольствием. Я так же бы увеличила себе грудь, удлинила бы свои ноги и удалила бы пару рёбер. Сделала бы что-то со своими клыками..Похудеть бы не помешало на 10 килограмм.
А ещё я не знаю, чего я хочу от жизни. У меня нет никаких интересов, я ни чем не увлекаюсь, да и вообще жизнь слишком сложная..."
Сама себе, я говорила это постоянно. Иногда у меня появляются подобные мысли о своей внешности, и стоит мне их озвучить кому либо, я тут же слышу : "Люби себя такой, какая ты есть!".
Что за насилие "терпеть" своё тело таким какое оно есть? Почему я должна любить то, что мне не нравится?
Лишь один человек ответил на мои недовольства собой так : " Если тебе что-то в себе не нравится - поменяй это сама. За тебя никто не будет печься!"
Что мне мешает сбросить лишний вес? Что мне мешает начать ухаживать за собой? Что мне мешает начать носить платья, юбки и каблуки? Что мне мешает найти своё хобби и сделать свою жизнь лучше, не смотря на её сложности? Я сама себе мешаю своими мыслями и ленью что-то менять.

Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий