УБОРКА В 7-МИ КОМНАТНОЙ КВАРТИРЕ.

2012 год. Сентябрь.
Мне и моей подруге нужны были деньги, не помню уже на что они нам потребовались, но чётко помню, что чем быстрее мы их найдем, тем нам лучше. У нас в голове было куча идей: 
Мыть машины
Раздавать листовки
Клеить объявления и т.д. т.п.
НО! Как гром среди ясного неба, нам повернулась удача! При поисках работы моей подруге позвонил её отец и задал ей всего один вопрос : “ Тебе нужна подработка ещё? Тут квартиру надо после ремонта помыть. Полторы тысячи цена”.
С криками и воплями, с радостью в глазах мы согласились.
Выходить нужно было на следующий день после обеда с тряпками, чистящими порошками и сменной одеждой.
Когда мы пришли в эту квартиру, ремонт там продолжался делаться её отцом, пыль летела со всего что движется и не движется, и вымывая одну комнату, приступая к следующей, не успевает проходить и 5-ти минут, как первая вымытая комната снова становилась жилищем пыли. А в квартире 7 комнат… В 6-ти из которых присутствовали кафель и золото (золотой унитаз, золотые кнопки, золотые зеркала, золотой кухонный гарнитур…т.д.) 
На уборку только одной комнаты у нас уходило примерно часа два времени. Ну плюс нам по 17 лет, мы же не сообразили, что при уборке нужно окна открывать… Вот мы спустя 2 часа надышались различных порошков и спреев… И что вы думаете? Нас накрыло. 
Продолжая мыть полы в позе снежинок и звёздочек, мы как истинные патриоты России матушки, распевали украинские песни. И как доходило дело до припевов, нам было просто необходимо залезать на деревянные стремянки и пытаться танцевать стриптиз с мокрыми тряпками и вёдрами под этими же самыми стремянками.
Нас более менее отпустило когда пришёл папа подруги и сказал, что бы мы открыли окна и помыли их. 
До нас допёрло, что можно было окна открывать… Но учитывая, тот факт, что мы были уже никакие, это добавило немного драматизма, при мытье… 
Благо это был 10 этаж одиноко стоящего дома, и никто не мог наблюдать картину выглядывающей девочки с тряпкой в руках, орущую на всю улицу “ ДЕРЖИ МЕНЯ БЛ*ТЬ! ЕСЛИ Я УМРУ, Я ТЕБЯ УБЬЮ!”. А потом мы поменялись местами : “Я НЕ ХОЧУ ПАДАТЬ С 10 ЭТАЖА С ТРЯПКОЙ ДЛЯ ПРОТИРАНИЯ ОКОН! ГЛУПАЯ СМЕРТЬ!”. 
Это продолжалось неделю, в итоге ДОМ мы так и не вымыли, и денег нам не заплатили. Обидно. Но запомнилось навсегда.
P.s. - В один из рабочих дней, произошёл конфуз. В тот день подруга забирала свою младшую сестру со школы по просьбе папы. И привела её в эту квартиру, что бы после своей работы папа мог отвезти ребёнка домой на машине.. Но не это суть. В этот же день, приходила хозяйка квартиры, посмотреть, как обстоят дела с ремонтом.
Только зайдя на порог, первое кого она увидела, это папу подруги и её младшую сестру. Представил он её как свою младшенькую. И далее не успев ответить на вопрос хозяйки “А у вас ещё дети есть?” выходит моя подруга, которую он представил как “старшенькую”.
Я конечно была не в курсе событий, я в это время находилась в самой дальней комнате квартиры, но мне нужно было пойти в коридор и поменять тряпку. 
И как только я появляюсь на горизонте, её отец произносит самое эпичное предложение в стиле “О, а вот и третья вышла!” Я поздоровавшись, заметила, что у хозяйки квартиры очень большие глаза, будто она удивлена. Смеялась я уже тогда, когда мне рассказали как вообще это дело выглядело со стороны. :з

Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий