Моему каналу 5 лет.

В этом году моему каналу на YouTube исполняется 5 лет. 
Это единственный мой аккаунт в социальных сетях, который я не меняю.
За последние 8 месяцев, я ни чего не снимала и не выкладывала на свой канал. Связанно ли это с тем, что мне нечего снимать, или же у меня отсутствует вдохновение?
Честно говоря, идеи есть, по крайней мере уже два видео в ближайшее время я точно собираюсь снимать и выкладывать в сеть. Но у меня встала одна проблема - выбор редактора. Всё время, что существует мой канал, я редактировала видео в Pinnacle Studo. Но в последнее время мой компьютер, почему то, категорически отказывается редактировать в данном редакторе что-либо. Программа вечно вылетает, а при новой установке, находятся какие-то несовместимые с процессором ошибки. Мой канал встал в тупик 8 месяцев назад из-за этой проблемы.
Сейчас я в поиске себе нового видео редактора, и как только я найду новую программу, я собираюсь восстановить действие своего канала.
Может быть кто-нибудь хочет увидеть в ближайшее время у меня что-то конкретное на канале? (хотя кого я обманываю, не думаю, что это вам вообще интересно, но не спросить не могу :D). 


Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий