КАК Я В 5 ЛЕТ СТРИПТИЗ НА ГАРАЖЕ ТАНЦЕВАЛА.

Я вспомнила эту историю, когда пила свои лекарства перед сном. Неожиданно для меня, я вспомнила подробности того, о чём лучше бы и не помнила. 
Случилось это со мной 15 лет назад. Тогда я жила на Пограничной улице в своём родном городе. Это было пятиэтажное здание.
И как многие знают у меня так есть лучшая подружка, с которой я как раз дружу уже на протяжении 15-ти лет. 
Так вот, начну свою историю.
Я вспомнила что это был август месяц 1999 года. К моей подружке приехала погостить её тётя, которая старше её на год всего.
Мы гуляли во дворе, играли в догонялки, в казаки разбойники , в слепую курицу… Не помню, под каким предлогом мы втроём пошли в соседний двор, где все дома с квартирами были двухэтажные, и при этом с далека этот район напоминал деревеньку. Вокруг были старые, ржавые гаражи, с которых мы зимой прыгали в сугробы. Во дворах домов были столбы натянутые верёвкой, для того, что бы сушить постиранные вещи. Куры спокойно бегали по улице. Чем не деревня в городе?)
Так вот в этих дворах жили так же дети, как и мы, только может чуток постарше, года на 3-4. Мне на тот момент было 5, подружке 6, а её тёте 7.
Я даже не помню, как мы вообще познакомились со взрослыми детьми, и как мы пошли на их уловки… 
Помню диалог, и помню процесс, исходя из названия поста.
Старшие дети пригласили нас посидеть на крыше гаража, но не обычного, одиночного, а в ряд стоящие. Мы пошли с радостью, старшие же пригласили. 
Так как раз на этой крыше, старшие дети предложили нам втроём станцевать стриптиз ДЛЯ СЛЕПОГО МАЛЬЧИКА! Который был в их компании единственным мужского пола. На нём были солнце-защитные очки, всё как надо. 
Мы малые, согласились,И ПОВЕРИЛИ ЧТО ОН СЛЕПОЙ.
Нас старшие девочки переодели на какой то местной помойке в свои тряпки, обрезанные ножницами, чтобы SEXY прямо-таки было. После чего на этой же помойке (а точнее, это был сгоревший недостроенный дом), девочки учили нас различным танцевальным движениям. И что я вспомнила, что именно мне эти девочки предложили где то под конец самый показать свои соски, задрав майку, но так задрать, что бы это выглядело сексуально!
Кто-нибудь может себе представить такую картину, как маленькие девочки танцуют для слепого мальчика стриптиз на крышах, показывая при всём этом сексуально ещё далеко не сформировавшуюся грудь?
Ещё помню, когда мы начали танцевать, мальчик то стал улыбаться, и моя лучшая подруга спросила: 
- А почему он улыбается? Он же слепой, он не может нас видеть.
На что ей девочки ответили тогда: 
- Да, он не видит, но чувствует как вы шевелитесь и танцуете для него.

Вот теперь храните у себя в голове эту информацию! :D 
Я бы и дальше не хотела помнить этот случай, но как никак, я его всё-таки неожиданно для себя вспомнила и посмеялась. 
Моя лучшая подружка об этом вообще напрочь забыла, и не помнит вообще этого случая, так же как и её тётя. Но мне кажется что тётя то помнит, просто не очень уж это весёлая детская история.
В конце- концов это было очень давно, и знаменитые слова "Сегодня плачем, а через лет -дцать будем смеяться" действительно работают.

Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий