ВЕЧНО ХУДЕЮЩИЕ. 40 КГ.


Я думаю, вся проблема в психологических расстройствах девушек, сидящих в подобных пабликах. Современное общество диктует нам, что если ты не худая, то ты не красивая, а девушки, в свою очередь списывают все свои жизненные неудачи на то, что они не красивые. Поэтому добиваются сброса веса всеми средствами, что приводит к таким печальным последствиям…
Анорексия процветает благодаря средствам массовой информации (глянцевые журналы, ТВ) кино и модельному бизнесу.
Никогда не хотела понимать таких девушек,т.к девушка я в меру упитанная и особо не заморачивалась что мне нужно худеть до безобразия. За безупречной фигурой они большими толпами бегут в интернет, искать информацию о том как похудеть быстро в домашних условиях. Изнуряющие диеты, подсчёт калорий в каждой крошке еды… Даже наказания за мысли о еде и за потребление пищи в целом! Для меня подобные “выходки”, как заболевший зуб! Серьёзно! Когда у меня болит зуб, я не ищу информацию в интернете о том, как лечить зуб в домашних условиях. Я иду к стоматологу.
В интернете анорексия - это красота, косточки, ни капли жира в организме.
В жизни анорексия - это выпадающие волосы, быстро отваливающиеся ногти, крошение зубов, сухость кожи, проблемы с сердцем и другими органами. Самое серьёзное гормональное нарушение - прекращение менструаций и бесплодие.
И если какая нибудь Люся Иванова в красках рассказывает о том, как она похудела на 40 кг. просидев неделю на воде и гвоздях, это вовсе не значит, что такая схема подходит ещё пятистам девочкам!
Девочки, девушки, женщины! Прежде чем начинать худеть, обратитесь к диетологу, может вам вовсе не голодовка нужна, а спорт.

Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий