25.05.2014г.

Вчера собрались с Кристиной “куражиться”! Хоть мы и выпустились давно, но почему бы не устроить себе повод для гулянки? 
В общем, позвала меня Крис на дачу к какому-то типу. Согласилась (тяжело и под пытками).
Так мало того, что мы ждали такси около часа, так мы ещё и заблудились и единственное что наблюдалось хорошо из машины таксиста это стоящее разделанное кресло на заброшенной автобусной остановке ( может быть она и не заброшенная, но в темноте это жутко выглядело. Таксисту было довольно смешно наблюдать за двумя трясущимися от страха девочками и он подливал масло в огонь байками о местных бомжах- убийцах. Я всей душой тогда возненавидела таксиста.
Спустя минут 10 нас нашли! Как раз тот тип, которому принадлежит дача. Оказалось, что мы уехали дальше чем нужно было.. 
Я находилась в состоянии шока до того момента, пока не оказалась у костра на даче. Компания незнакомых мне людей ( 4 девушки - включая меня и Кристину и 3 парня. Двое парней были спутниками присутствующих на даче незнакомых мне дам и третий одинокий владелец дачи), распивающих ром с колой и до гоняясь коньяком мне не внушала доверия до того момента, пока Крис е предложила и мне выпить волшебного эликсира с колой :D 
Я действительно не знаю, что было в стаканах помимо рома с колой, но спустя 3 стакана Крис вытворяла такие выкрутасы с гравитацией. Никогда до этого не видела,как можно красиво упасть пятой точкой на костёр. Я смеялась навзрыд, пока не упала вместе со стулом около Кристины сидящей на костре.
Конечно же, все перепугались. И пошли спасать Кристину. Я же, всё продолжала смеяться лежа на сырой земле. И когда меня подняли и усадили напротив уже лёгкого огня, я упала снова, но уже с новым спутником - лавочкой! 
Я падала так ещё 2 раза на ровном месте.
Когда пришло время сна, одна влюбленная пара начала дико ругаться и в итоге они ушли домой пешком (честно говоря я не знаю как они в 3 часа ночи с дачных участков выбирались до сих пор… и добрались ли вообще). Безумие началось, когда и я и Кристина заметили , что я понравилась владельцу дачи. Мне было не просто неприятно, мне было тошно от этого (он нравился Кристине). И когда он позвал меня лечь спать с ним, я убежала в его машину, заперлась там и “легла спать”, как мне казалось, пока в окно не начала стучаться Кристина. Открыв дверь машины я увидела, что она плачет и просит меня отвезти её домой на этой же машине. 
Сколько бы я ей не говорила, что я не буду угонять чужую машину и садиться за руль в нетрезвом состоянии, её это не успокаивало.. Она начинала ещё сильней плакать и просить.
Спустя около 15 минут я уговорила её пойти в дом и лечь спать, сама же в это время попыталась устроиться в машине. Но спустя ещё некоторое количество времени, сама переместилась в дом. 
Так, как второй этаж был занят двумя парами. Я разместилась на диване на первом(около выхода, который не закрывался). Одеяла и подушки у меня не было конечно-же и я пошла на второй этаж просить это у хозяина, в итоге опять услышала предложение лечь рядом и согреться :D 
Я ушла обратно на первый этаж без одеяла и подушки.
На протяжении всей оставшейся ночи, со второго этажа одновременно доносились ахи-вздохи возлюбленных с одной спальни, и храпы с другой спальни. 
И я простудилась. (цэ)

Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий