1 сентября - праздник/траур.

Многие первоклассники ещё даже не догадываются в какую жопу под названием "школа" они попали. Многие выпускники 2017 рвут на себе волосы в раздумьях, куда поступать и как сдать ЕГЭ.
Да-да. Сегодня 1 сентября! Осенняя пора. Время ох*ительных историй от Юрковой.


Школа место прикольное.. Для меня было.. Класса до шестого.. После чего всё пошло не так. Я научилась прогуливать школу, мои оценки "4" и "5" резко превратились в "3" и в "2". Отношения с одноклассниками не задавались. Новая субкультура "ЭМО" на тот момент и вовсе поставила между мной и школой границу. Началась война! Один против всех. 
Сама по себе я всегда была тихим ребенком, но стоило мне на себя нацепить кучу пирсинга, отрастить чёрную чёлку и надеть на себя черные вещи, и я всем вокруг стала интересна. Только вот интерес был больше негативный, чем положительный.
Для многих моих ровесников, школа - это чудесная пора, и многие были бы не прочь вернуться за школьную парту.
Вот только у меня воспоминания со школы - это оскорбления, избиения разборки и прогулы.
Мне больше нравится пора школьных времён, за её пределами.
Меня перестали трогать только в девятом классе, когда я уже не выдержав насмешек и плевков в мою сторону, со всей дури ударила одноклассника стулом по спине.
На меня было заведено дело по делам несовершеннолетних, где меня ( а точнее мою мать) чуть не оштрафовали на 30 тысяч рублей за нанесение увечий. Обошлось все обычным предупреждением, что бы я так больше не делала.
Любой желающий прямо сейчас мне может задать школьный вопрос и я на него не смогу ответить. И не потому что тупая, не потому что прогуливала, а потому, что во время занятий я думала только о том, что бы всё это поскорее бы закончилось.
Экзамены я сдала тоже плохо. После девятого класса ушла учится в техникум, который тоже был спустя 3 года заброшен.
Сейчас мне почти уже 22 года, а за спиной у меня 9 классов образования и никакого желания возвращаться в эти "чудесные" школьные годы.

Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий