10 жизненных уроков, которые я получила на сегодняшний день :

1. Поступки говорят громче слов.
Сколько бы мне не кричали " Да я... Да ты... Да я такое могу... Да ты не правильно говоришь. Я вот могу правильно...", я все равно буду судить по поступкам человека. Как бы громко люди не говорили, что они могут и как они умеют это делать, поступки, которые они после этого совершают - не совпадают со словами никогда.
2. В реальной жизни, нет такого слова "судьба". 
Любимая отговорка людей - " Что же поделать, судьба у меня такая!". Такие люди не хотят сделать ничего для того, чтобы их жизнь стала хоть чуточку лучше.
3. Никому и ничто не даётся легко. 
У каждого из людей есть такой знакомый, про которого они думают " Вот, ему всё так легко досталось..." Но... Вы видите только то, что другой человек позволяет вам увидеть. Вы понятия не имеете, какие чувства он испытывает на самом деле или через какие испытания и лишения ему пришлось пройти в ситуации, которая кажется вам простой.
4. Всегда старайтесь перешагнуть через свою гордость и извинитесь. 
Вы оплошали, а извиниться мешает ваша гордость — от этого страдают и отношения, и люди.
5. Не влезайте в долги. Это касается всех видов кредита. Мы думаем, что они жизненно необходимы и без них не обойтись. На самом же деле они добавляют гораздо больше забот и головной боли, разрушают жизни и дают гораздо меньше, чем мы за них платим. Живите по возможностям, не вгоняйте себя в кредитное рабство без крайней нужды.
6. Я не крутая и я не переживаю из-за этого.
Будучи подростком, я потратила много времени и усилий для того, чтобы быть или казаться крутой. Гораздо приятнее забыть об этом и быть самим собой.
7. Вы многое пропустите, но в этом нет ничего страшного. Мы так стараемся успеть попробовать все, побывать везде, ничего не пропустить… что забываем простой факт — мы не можем успеть испробовать все. И это физическая реальность — мы пропустим очень многое. Весь секрет в том, что жизнь гораздо лучше, когда мы не пытаемся успеть все. Научитесь наслаждаться теми кусочками жизни, которые у вас есть, и она станет прекрасной.
8. Улучшение физической формы не происходит в одно мгновенье. Все это длительный процесс, во время которого вы узнаете о своем теле много нового.
9. Никто тебе ничего не должен. Поэтому ни жди ничего от кого-то. 
10. Всё в жизни возвращается. Старайся отпускать в мир хорошее.


Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий